Резервы для роста. На чем фокусироваться, чтобы увеличить прибыль? Теория ограничений в рознице.
В продолжение темы повышения эффективности, на очередной встрече мы будем говорить о том, как можно значительно повысить прибыль розничной сети с помощью известной и широко применяемой на западе теории ограничении систем.
"Здравый смысл не часто встречается в осмысленных поступках людей" (Марк Твен)
На предыдущих вебинарах мы рассказывали о концепции lean или бережливого мышления в ритейле. Lean retailing это способ снижения потерь с одновременным ростом качества услуг, достигаемый путем целенаправленного вовлечения сотрудников в изменения. В продолжении темы повышения эффективности, на очередной встрече мы будем говорить о том, как можно значительно повысить прибыль розничной сети с помощью известной и широко применяемой на западе теории ограничении систем. Рассмотрим сеть с точки зрения участника цепи поставок и затронем одну из наиболее критичных для эффективности розницы проблем, связанной с товарными запасами.
Основные темы вебинара:
- Кратко о теории ограничений. Подходы и принципы. Взгляд на совершенствование. Правила сложения и эффективность. Критерии оценки решений и пять шагов фокусировки.
- Способы увеличения прибыли розничного магазина (сети). Условия и проблемы.
- Организация системы распределения. Задача обеспечения нужного товара в нужном месте. Классика жанра: неправильные последствия правильной логики.
- Причины «раздувания» товарных запасов при одновременных ситуациях «out of stock».
- От «выталкивания» к «вытягиванию».
Чтобы осуществление мероприятий по совершенствованию и усилия наиболее ценных ресурсов не растрачивались Вами впустую, мы предлагаем через обсуждение проблем современных принятых практик в управлении розницей показать правильную карту для достижения действенного видения на пути улучшений и развития Вашей розничной сети.
Понравилась статья? Поделись с друзьями!
Добавить комментарий