В продолжение темы повышения эффективности, на очередной встрече мы будем говорить о том, как можно значительно повысить прибыль розничной сети с помощью известной и широко применяемой на западе теории ограничении систем.

"Здравый смысл не часто встречается в осмысленных поступках людей" (Марк Твен)poster_event_201132
 

На предыдущих вебинарах мы рассказывали о концепции lean или бережливого мышления в ритейле. Lean retailing это способ снижения потерь с одновременным ростом качества услуг, достигаемый путем целенаправленного вовлечения сотрудников в изменения. В продолжении темы повышения эффективности, на очередной встрече мы будем говорить о том, как можно значительно повысить прибыль розничной сети с помощью известной и широко применяемой на западе теории ограничении систем. Рассмотрим сеть с точки зрения участника цепи поставок и затронем одну из наиболее критичных для эффективности розницы проблем, связанной с товарными запасами.

Основные темы вебинара:

  • Кратко о теории ограничений. Подходы и принципы. Взгляд на совершенствование. Правила сложения и эффективность. Критерии оценки решений и пять шагов фокусировки.
  • Способы увеличения прибыли розничного магазина (сети). Условия и проблемы.
  • Организация системы распределения. Задача обеспечения нужного товара в нужном месте. Классика жанра: неправильные последствия правильной логики.
  • Причины «раздувания» товарных запасов при одновременных ситуациях «out of stock».
  • От «выталкивания» к «вытягиванию».

Чтобы осуществление мероприятий по совершенствованию и усилия наиболее ценных ресурсов не растрачивались Вами впустую, мы предлагаем через  обсуждение  проблем современных принятых практик в управлении розницей показать правильную карту для до­стижения действенного видения на пути улучшений и развития Вашей розничной сети.

 

 

Понравилась статья? Поделись с друзьями!