Leroy Merlin рассказал о развитии e-commerce

Leroy Merlin становится омниканальным и обозначает основные направления онлайн-мерчандайзинга на 2017 год.
Как происходит процесс, рассказал Николай Козак, интернет и e-commerce директор сети, на XII Ежегодном форуме по развитию электронных продаж Online Retail Russia 2017.

Цель компании – позитивный клиентский опыт по всем каналам, где офлайн и онлайн-магазины работают сообща. В розничных магазинах есть зоны мастер-классов, школа ремонта. В интернет-магазине Leroy Merlin использует технологии 3D-модулятора, готовые проекты интерьера, виртуальную реальность. Человеку предлагают то, что он хочет найти на основании определенных алгоритмов на сайте. Спикер отмечает, что все цифровые каналы решают задачи направления человека в розничный магазин. А аналитика помогает понять, что нужно исправить, чтобы вся система работала слаженно.

Козак обозначил e-merchandising с точки зрения инструментов Leroy Merlin:

  • Инспирация
  • Прибыльность
  • ROPO (research online, purchase offline – «ищи онлайн, покупай офлайн», прим. редактора)
  • Персонализация
  • Аналитика
  • Проекты

«Нам не важно, чтобы вы купили гвоздик, нам важно, чтобы этот гвоздик стал частью вашей квартиры», — говорит Николай Козак.

Кроме этого, в 2018 году Leroy Merlin откажется от продажи товаров, у которых менее 2 отзывов на сайте. Николай Козак отметил, что Leroy Merlin пойдет на рискованный, но обдуманный шаг.

Интернет-магазин Leroy Merlin запустила 1 октября 2016 года, сейчас в нем представлено порядка 50 тысяч товаров, включая 16 собственных торговых марок.

Руководитель российского подразделения компании Венсан Жанти ранее заявлял, что ритейлер будет развивать магазины малого формата.

Источник: https://www.retail.ru/news/142363/

Понравилась статья? Поделись с друзьями! 

Подписка на статьи

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку.