ABM Cloud сообщает об успешном завершении проекта по внедрению автоматизированной системы управления заказами и запасами ABM StockM в крупной розничной сети «Барвинок». «Барвинок» – региональная сеть магазинов, в составе которой насчитывается 53 магазина, 1450 сотрудников. 

О ходе проекта по оптимизации бизнес-процессов управления заказами и запасами и достигнутых результатах, рассказал финансовый директор сети «Барвинок» – Конрад Пыж.

Upravleniye-zakazami-v-roznichnoy-torgovle

До начала проекта, в сети «Барвинок» действовала децентрализованная система заказов: созданием заказов занимались специалисты непосредственно в каждом магазине. Понимая неэффективность децентрализованной системы, руководство компании приняло решение централизовать заказы и запасы: создать центральный отдел, который бы обеспечивал товарами всю сеть.

«Мы хотели определить, что именно влияет на наличие товара. А после детального анализа мы обнаружили, что проблема находится именно в бизнес – процессе «Заказ», – акцентировал Конрад Пыж.

Компании было важно найти комплексное ИТ-решение для работы с заказами и запасами, при этом, соотношение цена/качество должны были быть наилучшими. Выбор пал на ABM Stock-M.

Конрад Пыж указывает на 3 главные задачи, которые планировалось достичь по результатам проекта:

  • обеспечение постоянного наличия товаров на полках;
  • ускорение оборачиваемости товарных запасов;
  • снижение уровня товарных запасов в системе.

«Одним из достижений проекта стало существенное снижение денежных средств в цепи поставок. Количество сотрудников, задействованных в процесс заказа, уменьшилось в 7 раз. Сейчас заказы обрабатывают 2 человека. Решение стало огромной помощью и для магазинов. Теперь не нужно думать над тем, что заказывать, когда и сколько. Этот процесс автоматизирован».