Онлайн-Практикум “Как рассчитать будущую потребность в товаре”

Основной задачей при управлении запасами является определение объема пополнения, то есть, сколько необходимо заказать поставщику. При расчете этого объема используется несколько параметров — сколько будет продано в будущем, за какое время происходит пополнение, какие остатки у нас на складе и какое количество уже заказано у поставщика. То, насколько правильно мы определим эти параметры, будет влиять на то, будет ли достаточно товара на складе или его будет слишком много.

Но наибольшее влияние на эффективность управления запасами влияет то, насколько точен будет прогноз. Многие считают, что это вообще основной вопрос в управлении запасами. Действительно, точность определения будущей потребности в товарах — очень важный параметр. Сложность определения этого параметра заключается в том, что на будущий спрос влияют различные факторы — тенденции к снижению или росту, сезонность, цикличность, изменение цены, погоды и т.д.

Для того, чтобы рассчитать заказ поставщику менеджер по закупкам должен уметь определить, сколько будет продано в будущем того или иного товара. Предлагаю вам пройти Практикум “Как рассчитать будущую потребность в товаре». После прохождения Практикума вы будете уметь прогнозировать будущую потребность в товарах. Это позволит вам рассчитывать заказ поставщикам по своим товарам. 

После прохождения Практикума вы:

  • научитесь прогнозировать будущую потребность с помощью средних;
  • научитесь прогнозировать будущую потребность сезонных товаров;
  • получите навыки расчетов;
  • научитесь рассчитывать ошибку прогнозирования;
  • получите примеры расчета в EXCEL.

 

 Программа Практикума

  • Расчет потребности с помощью средних — средневзвешенная, среднескользящая. Пример расчета.
  • Расчет потребности с помощью метода экспоненциального сглаживания. Пример расчета.
  • Расчет будущей потребности для товаров с сезонным спросом. Коэффициенты сезонности. Пример расчета.
  • Расчет ошибки прогнозирования.

Практика. Расчет потребности с помощью средневзвешенных, расчет коэффициентов сезонности и будущей потребности для сезонных товаров. Ошибка прогнозирования.

В программу Практикума входит домашнее задание. Вы можете его выполнить также по данным своей компании. Проверка домашнего задания с моей стороны входит в Пакет Полный.

Дата проведения: 26 апреля, 19:30. Длительность: 2,5 часа.

Практикум будет проходит онлайн, для участия вам понадобиться доступ в Интернет.

Участие в Практикуме возможно по двум пакетам.

Пакет Лайт. Участие в Практикуме, запись занятия, примеры расчетов в Excel, домашние задания. 

Пакет Полный. Участие в Практикуме, запись занятия, примеры расчетов в Excel, домашние задания, проверка домашнего задания. 

Практикум  проводит:

58b7315d-9864-41f1-9c79-97bd9e8c35abОльга Правук 
Эксперт, сертифицированный бизнес-консультант в сфере управления запасами и планирования поставок, а также автоматизации бизнес-процессов в управлении запасами и планирования поставок.
Более 10 лет опыта работы  в сфере управления запасами, планирования производства и поставок торгово-производственных и дистрибьюторских компаний.
Более 6 лет работы в сфере автоматизации бизнес-процессов торгово-производственных компаний на платформе 1С 8.
Более 3 лет опыта консультирования и обучения в сфере управления запасами, планирования и автоматизации.
Автор обучающих курсов по управлению запасами, в том числе онлайн-курса «Управление запасами-просто о сложном»
Диплом:  Киевский технологический институт пищевой промышленности, специальность — экономика и организация производства.
Более 10 различных тренингов и семинаров по повышению квалификации.
Сертификаты 1с
Опыт работы и консультации  в отраслях: производство лакокрасочной продукции, светотехнической продукции, дистрибьюция морской рыбы и морепродуктов, производство канцтоваров,, производство промышленных моющих средств, дистрибьюция строительных штукатурок, дистрибьюция отопительных приборов,дистрибьюция  строительного инструмента.

Публикации в журналах: «Логистика&Бизнес»,« Генеральный директор»«Дистрибьюция и логистика», «Конъюнктура товарных рынков».