Fresh-логистика. Новые решения для поставщиков и покупателей

Важнейшие задачи, от решения которых зависит эффективность бизнеса производителей и поставщиков свежей продукции — это вопросы перевозки, хранения продукции до ее переработки и сбыта. Как получить конкурентные преимущества в этих сферах? Как сократить издержки на логистику? Есть ли возможности обеспечить гарантированный сбыт продукции? Как сократить потери? Ответы на эти и многие другие вопросы вы узнаете на конференции «Fresh-логистика. Новые решения для поставщиков и покупателей».

Задача конференции

Создать регулярную федеральную коммуникационную площадку для общения заинтересованных представителей отрасли ритейла, ресторанных, гостиничных сетей, поставщиков и производителей свежей сельхозпродукции, логистических и сервисных компаний.

Главные темы встречи

  • новые решения повышения эффективности бизнеса, конкурентоспособности отечественной fresh-продукции;
  • наращивание объемов сбыта и закупок;
  • расширение географии делового партнёрства за счет современных логистических технологий.

    Аудитория проекта
    Представители федеральных и региональных органов власти, владельцы, операционные руководители, директора по логистике и по закупкам крупных ритейлеров; представители ресторанного, гостиничного бизнеса, дистрибьютеры; директора по сбыту крупных компаний — сельхозпроизводителей, владельцы и руководители фермерских хозяйств, логисты, главы отраслевых союзов (фермеры, производители); иностранные эксперты; представители СМИ.

СПИКЕРЫ

Жан-Мишель Грессард
Независимый консультант по управлению цепочками поставок, формированию оптовых рынков
Богдан Григорьев
Генеральный директор, «РосАгроМаркет»
Тьерри Жоффруа
Директор по качеству, Ашан Россия
Ксения Кимельман
Директор по развитию, «Белая Дача Трейдинг»
Сергей Королев
Президент, Национальный союз производителей овощей
Стивен Кригер
Директор по развитию бизнеса, «РосАгроМаркет»
Владимир Серебряков
Директор по развитию бизнеса, FM-Logistic Россия
Елена Тюрина
Генеральный директор, Институт аграрного маркетинга
Иван Федяков
Генеральный директор, «INFOLine»
Мануэль Эстрада-Нора
Начальник международного департамента, Mercasa; председатель, Всемирный союз оптовых рынков
Стоимость участия — 10000 руб. (без учета НДС)
Спецпредложение

Участие для представителей федеральных и региональных органов власти, владельцев, операционных руководителей, ритейлеров; представителей ресторанного, гостиничного бизнеса, дистрибьютеров; директоров компаний- сельхозпроизводителей, руководителей фермерских хозяйств, логистов, глав отраслевых союзов по специальным приглашениям.

Подробное описание на сайте конференции >>>
Понравилась статья? Поделись с друзьями! 

Подписка на статьи

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку.