Антикризисные меры: Как снизить запасы и увеличить оборачиваемость в компании.
Двойственность товарных запасов заключается в том, что с одной стороны, это положительное явление, потому что они нужны для удовлетворения наших клиентов. С другой стороны, если не контролировать запасы, их становится все больше и больше. Для них нужно все больше складских помещений для хранения, все больше денег нужно для закупки нового товара. Кроме этого, покупатели все время хотят все больше и больше новинок, им нравится, чтобы в магазинах был большой ассортимент.
Если процесс управления запасами не контролировать, рано или поздно наступит момент, когда будет сложно пополнить оборотные средства. Например, наступает экономический кризис, и кредитные средства становятся недоступными из-за своей дороговизны. Периоды кризиса характеризуется еще и резким падением продаж, что приводит к тому, что на складах задерживается тот товар, который обычно продавался и сложно вернуть деньги, вложенные в товарные запасы.
Если в вашей компании не ведется систематическая работа по контролю уровня запасов, возможно, вы уже столкнулись со всеми проблемами, связанными с затовариванием складов. И в этом случае будет полезен план по снижению запасов и повышению оборачиваемости.
Программа вебинара:
- Зачем повышать оборачиваемость.
- Пошаговый план повышения оборачиваемости.
- Бизнес кейс Снижения уровня запасов и повышения оборачиваемости в торговая компания DIY — оптовые и розничные продажами.
Участие в вебинаре бесплатное по предварительной регистрации. Регистрация по ссылке >>>>
Вебинар предназначен руководителям отдела закупки и логистики, менеджерам по закупкам и логистике, категорийным менеджерам.
Вебинар проводит:
Ольга Правук
Эксперт, консультант в сфере управления запасами и планирования поставок, а также автоматизации бизнес-процессов в управлении запасами и планирования поставок.
Более 10 лет опыта работы в сфере управления запасами, планирования производства и поставок торгово-производственных и дистрибьюторских компаний.
Более 4 лет работы в сфере автоматизации бизнес-процессов торгово-производственных компаний на платформе 1С 8.
Более 3 лет опыта консультирования и обучения в сфере управления запасами, планирования и автоматизации.
Зырянов Николай Михайлович Специалист по внешнеэкономиеской деятельности и управлению запасами компании «СтройСельхозТорг»
Практическая деятельность:
11 лет опыта в ритейле, в том числе, 5 лет практики в закупках и управлении запасами в DIY сегменте с ассортиментом более 30000 SKU. Работа с производителями и торговыми компаниями Китая с полным циклом, от разработки товарной матрицы и размещения заказов на производстве до управления цепями поставок, таможенной очистки и ценообразования для конечных потребителей.
6 лет опыта работы в продажах: открытие розничного магазина с нуля, розничные и корпоративные продажи.
Добавить комментарий