060e19e3b9967e57bdc585bdd3e65c4628 мая 2015 г. в Sheraton Palace Hotel (Москва) компания AHConferences проводит 14-й Форум Информационные технологии в розничной торговле. Журнал Retail&Loyalty – информационный партнер мероприятия. 


Темпы роста торговли в России снижаются с каждым годом, это заставляет отказываться от масштабных проектов информатизации и переориентироваться на решение локальных задач с помощью ИТ. Учитывая экономическую ситуацию на рынке, в приоритете повышение качества обслуживания клиентов, снижение издержек бизнеса и рост прибыли. Ключевыми направлениями для розницы являются развитие омниканальных продаж, автоматизация торгового зала, эффективная работа интернет-магазина, разработка инструментов для активных продаж и обслуживания, распространение мобильности. 

Спикеры и участники дискуссий (новые подтверждения ожидаются): 

  • Сергей Прохоров, эксперт, модератор Форума
  • Алексей Шубин, коммерческий директор, Inventive Retail Group 
  • Николай Валиотти, руководитель отдела стратегического анализа и сценарного планирования,Юлмарт
  • Роберт Сардарян, директор по ИТ, Кораблик
  • Дмитрий Савиных, исполнительный директор, Дочки-сыночки 
  • Денис Рудаков, CIO, Hoff
  • Кирилл Дубчак, ИТ Директор, Лудинг
  • Максим Юшутин, руководитель товародвижения в компании, KARI
  • Николай Зайцев, советник по информационным технологиям, Л'Этуаль
  • Игорь Мушаков, независимый эксперт
  • Игорь Василенко, независимый эксперт

В рамках 14-го Форума «Информационные технологии в розничной торговле» состоится круглый стол на тему «Диалог ИТ с бизнесом». Среди участников круглого стола представители крупнейших ритейлеров: Inventive Retail Group, Дочки-сыночки, KARI, Л’Этуаль и другие. В фокусе круглого стола вопросы перспективности выхода на региональные рынки, выстраивания эффективных коммуникаций с ИТ-службами компании, экономическая целесообразность внедрения инноваций в кризисный период. 
В ходе основной программы форума с докладом выступит ИТ-директор компании Кораблик Роберт Сардарян. Г-н Сардарян расскажет о способах повышения эффективности работы с покупателем при помощи мобильных устройств. 
В программе форума: 

КРУГЛЫЙ СТОЛ. «Диалог ИТ с бизнесом» 

Как технологии и тенденции развития бизнеса в ритейле отражаются на применяемых ИТ-технологиях? 

Насколько перспективна сегодня стратегия выхода на региональные рынки? 

Экономическая целесообразность инноваций и технологий в кризисный период 

Выстраивание эффективной коммуникации с ИТ-службами 

Соответствуют ли ожиданиям покупателей задачи ритейлеров? 

NEW! Бизнес-кейсы: Инновационные решения для розницы 

Что нового в анализе поведения покупателей в торговом зале? 

Тенденции в платежных направлениях: mPOS-терминалы, бесконтактные платежи и др. 

Инновации в е-ритейле. Как превратить покупки в онлайн в незабываемые впечатления? 

Мобильный ритейл. Мобильные перспективы для розничных продаж везде и в любое время. Мобильная лояльность.


СЕССИЯ 1. Клиент в фокусе: Качество обслуживания => удовлетворенность => лояльность 
Повышение лояльности в торговом зале с помощью терминалов индивидуального обслуживания, digital signage, POS-терминалов, медиастанции демонстрации товаров 
Видео-аналитика для безопасности, контроля качества обслуживания покупателей и для анализа поведения покупателей 
Обеспечение эффективных продаж в традиционном магазине с использованием CRM систем 
Способы эффективной коммуникации с клиентом в Интернете. Структура, процесс, реализация 
Дополненная реальность, онлайн-примерочная в интернет магазинах 
Аналитические системы для е-Ритейла, интеграция данных веб-аналитики с BI. 
Big Data и персонализация в е-Ритейле

СЕССИЯ 2. Доставка товаров и оптимизация процессов управления ассортиментом и товародвижением. 
Управление процессами товародвижения в омниканальном ритейле 
Управление ассортиментом в пиковых и сезонных нагрузках 
Аутсорсинг службы доставки. Мониторинг и качество обслуживания 
Система управления автотранспортом с развитием каналов продаж и клиентской доставки
Автоматизация транспортировки и снабжения торговых точек товарами 
 
Программа Форума и регистрация на сайте мероприятия  >>>>
 
Понравилась статья? Поделись с друзьями!