«Петрович» догоняет «Леруа Мерлен»

По итогам 2016 года СТД «Петрович» вошел в тройку лидеров рынка DIY. Выручка ритейлера, открывшего очередной строительный центр в столичном регионе, выросла в прошлом году на 19%.

"Петрович"Несмотря на сложную экономическую ситуацию и падение покупательского спроса, «Петрович» продолжает активное развитие сети в ЦФО и СЗФО, а также планирует дальнейшую федеральную экспансию. 1 марта в столичном регионе открылся третий строительный центр СТД «Петрович» на Новорижском шоссе. Прирост выручки

— Мы открыли в Красногорском районе Московской области настоящий строительный хаб площадью 5 Га, инвестиции в строительство которого составили 1,6 млрд. рублей, — говорит генеральный директор СТД «Петрович» Евгений Мовчан. – Строительный центр включает просторный торговый зал площадью 3,5 тыс. кв.м. и складские помещения общей площадью 13 тыс. кв.м. Из них 10 тыс. кв.м. занимает современный склад высотой 12 метров, а 3 тыс. кв.м. самонесущие склады и навесы. Общий объем складирования базы около 120 тыс. кв.м.. При увеличении грузооборота предусмотрена возможность строительства некапитальных сооружений и развитие уличной инфраструктуры.

Для рынка DIY это строительный центр нового формата. Для удобства покупателей торговый зал магазина оснащен технологией бесконтактных покупок Touch&Beep, включает шоу-рум и зону Touch&Feel. К данному формату постепенно будут приведены все строительные центры сети.

Доля рынка в СПбE-commerce:

1. Прогнозируем 13-е место по итогам 2016 года среди всех интернет-магазинов России;

2. Оборот 9,5 млрд рублей, включая НДС;

3. 18 миллионов посещений в год;Динамика рынка СПб и Петровича

4. 731,232 заказов за год;

5. Самый большой заказ по сумме 1,345,348 рублей Москва 4149 штук;

6. Самая большая оплата на сайте: 445,365 рублей — Петрозаводск;

7. Самая большая корзина — 172 наименования, Санкт-Петербург.

Обороты DIY-рынка в РФ в 2005-2016 гг.

На 2017 год компания составила стратегический план, согласно которому предполагается достигнуть выручки 36,4 млрд рублей без НДС, а также получить второе место в «Тройке лидеров» DIY. Помимо этого, планы на будущее включают в себя не только ежегодное открытие строительных центров в Москве, но и переформатирование устаревших строительных баз в Санкт-Петербурге, а также освоение новых регионов присутствия.

Напомним, что предыдущий магазин «Петрович» появился в Москве весной 2016 года. В дальнейших планах сети на 2017 год открытие еще одного магазина в Москве и двух торговых точек нового формата в Санкт-Петербурге. А в среднесрочной перспективе – второе место среди лидеров рынка DIY, ежегодное открытие строительных центров в Москве и переформатирование устаревших строительных баз в Санкт-Петербурге. 

Источник: https://www.retail.ru/news/141313/